05.03.2009

ОБО МНЕ И О БЛОГЕ



ТЕМА БЛОГА - МАНДАЛЫ, ЯНТРЫ И МЕДИТАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ,

СВЯЗАННЫЕ С ЭТИМИ ЗНАНИЯМИ
Мандала - это символическое изображение, которое представляет собой симметричную концентрическую форму сложной структуры. Часто интерпретируется, как модель Вселенной.

Будьте готовы к довольно необычной и поистине полезной информации. Уверяю вас, что здесь будет масса качественного, увлекательного и редчайшего практического материала. Все это сможет обогатить и направить вашу жизнь в нужном вам направлении. Я не собираюсь выкладывать громоздких философских концепций и изнурительных комплексов умственных и физических практик. Все будет максимально доступно и легко в применении.

А теперь немного о себе. По образованию я художник. В юности «хипповала», путешествуя по союзу и посещая неформатные для того времени места. После, долгое время работала графиком, дизайнером в разнообразных областях. Начала интересоваться всевозможными духовными практиками еще в студенческие годы, когда подобная информация тщательно скрывалась. За пару десятков лет многое удалось увидеть и попробовать, начиная с «Огненного Цветка» и заканчивая различными психоделическими экспириенсами.

 В 2006 году я оказалась в Москве и, по счастливому стечению обстоятельств меня пригласили на семинар посвященный изучению сакральной геометрии и созданию Световых мандал на основе этих фундаментальных знаний. Семинар вела удивительная женщина, посвятившая свою жизнь изучению законов построения магических мандал. Звали ее Урсула Иррганг, родом она из Австрии, в настоящий момент живет в Германии.

Я погрузилась в изучение и применение этой системы. Это привело к чудесным изменениям в моей жизни. Мы подружились с Урсулой, и я организовала несколько ее семинаров. В течение этого времени накопилось огромное количество материала, которым я хочу поделиться с вами. Сложилось так, что мандалы явились самой удачной и подходящей практикой для меня из того многого, что я видела и пробовала. Могу с уверенностью сказать, что используя этот инструмент, вы удивитесь результатам и простоте его применения. Вы сможете брать готовые мандалы выложенные в блоге, а также научитесь сами создавать реально работающие мандалы.
Мандалы войдут в вашу жизнь и будут верными помощниками и друзьями. Они исцелят и гармонизируют те области вашей жизни, на которые вы их направите. Хочу добавить, что наиболее удивительное, на мой взгляд, свойство мандал то, что они работают сами по себе, даже тогда, когда вы не рядом с ними.
Итак, вы готовы отправиться в увлекательное путешествие по стране Мандал?
Путь длиной в тысячу миль начинается с одного шага…Так пусть это будет шаг по густой шелковистой траве, шаг, приносящий радость и удовлетворенность своей собственной жизнью!

3 комментария:

Артем комментирует...

Здорово. Красивые мандалы. Я впервые познакомился с мандалами недавно. Очень интересно а как c вами познакомиться поближе.
С уважением Артем. soltufo@gmail.com

Alexandra Fetininskaya комментирует...

с большим интересом посмотрела ваш блог, но, к сожалению, не нашла как подписаться на ваши сообщения, очень хотелось бы. :-)

Артем комментирует...

спасибо за внимание, блогом давно не занимался. зато видел ваши творения искренне ими восхищен

Отправить комментарий