06.03.2009

МЕДИТАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ

МАНДАЛЫ ЧАКР С АФФИРМАЦИЯМИ

(для восстановления и гармонизации)


МУЛАДХАРА

(первая или корневая чакра)

Аффирмация: Я в безопасности. Я легко и радостно принимаю все события в моей жизни.


СВАДХИСТАНА

(вторая или сексуальная чакра)

Аффирмация: Я люблю свое тело, и легко выражаю сексуальность.



МАНИПУРА

(третья или чакра солнечного сплетения)

Аффирмация: Я люблю себя. Я нахожусь в мире и гармонии со всем, что я вижу.


АНАХАТА

(четвертая или сердечная чакра)

Аффирмация: Я испытываю чувство безусловной любви к себе и ко всем остальным.



ВИШУДХА

(пятая или горловая чакра)

Аффирмация: Я легко выражаю свои чувства и эмоции.


АДЖНА

(шестая чакра или третий глаз)

Аффирмация: Я легко создаю собственную реальность. Я доверяю своему внутреннему видению.



САХАСРАРА

(седьмая или коронная чакра)

Аффирмация: Я признаю сою духовность. Я признателен за свою жизнь и за того кем Я являюсь.